ОКТЯБРЬ

Описание книги

Каждый человек – как книга, каждый человек – целая история. Наши воспоминания, наши страхи и эмоции – все это может послужить хорошим сюжетом для произведения, способного изменить нас самих. Социолог, педагог и беллетрист Джессика Лоури расскажет, как принять свой негативный и позитивный опыт, создать свою актуальную и цепляющую книгу и изменить жизнь к лучшему.

Описание книги

Первые параграфы были написаны в качестве глав книги про веб-дизайн в 1997 году. Уже на следующий год стало понятно, что природная лень не позволит автору быстро довести дело до публикации на бумаге, поэтому был открыт одноименный сайт. 02 В разные годы проект менял название. Изначально планировалось писать только про интернет, однако интересы автора несколько шире, поэтому «Ководство» плавно превратилось в заметки о дизайне, истории важных изобретений, интерфейсах, семиотике и т. д. В 2002 году началась переделка проекта с нуля, в результате чего летом 2003 года появилась исправленная и дополненная версия. В конце 2006 года специально для настоящего издания все параграфы были еще раз переписаны, а большинство иллюстраций заменено. Неактуальные и морально устаревшие параграфы составляют пропуски в нумерации, чему удивляться не надо.

NB! Каждый абзац каждого параграфа пронумерован. Это, с одной стороны, дисциплинирует изложение, а с другой, помогает ссылаться на нужное место в тексте (вы только что прочитали третий абзац нулевого параграфа). «Ководство», являясь отражением мировоззрения и личного мнения автора, посвящено дизайну как образу жизни и мысли. Дизайнер, вопреки превратному представлению большинства, не только водит мышью по столу, он живет своей профессией, делая из хаоса порядок. Он владеет умами и создает настроения. Хороший дизайнер управляет людьми с помощью своих произведений, плохому нужна плетка-семихвостка. В «Ководстве» нет готовых рецептов дизайнерского успеха, потому что их вообще никто не знает. А как употреблять пищу для ума — за столом с хорошим вином или глотая кусками с картонной тарелочки — дело читателя. P. S. Вопросы, комментарии и замечания автор с удовольствием получает по личному адресу электропочты: tema@tema.ru.

Описание книги

«Слова вызывают перемены и зажигают сердца. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова – это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому – вся жизнь гениев коммуникации.
Слушатели не должны подстраиваться под вас — это вам нужно настроить свое послание на их «волну». Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Книга Нэнси Дуарте поможет вам в этом.

Описание книги

Сегодня уже никого не удивишь движущимися картинками и не напугаешь мчавшимся прямо на тебя поездом с экрана, но два столетия назад это считалось фантастикой.

Автор книги «Как снимали кино» Адам Олсач Бордмен постепенно проведет вас сквозь века и познакомит с технологиями, приемами и людьми, которые влияли на развитие кинематографа на протяжении всей его истории. Мы уверены, что вы откроете для себя много удивительных фактов.

Например, узнаете, кто же считается отцом кинематографа, как появились кинотеатры и почему в них стали продавать попкорн, кто такой Оскар Мишо или Дэвид Гриффит, как появился «Голливуд», как выглядело первое звуковое оборудование, как была устроена камера «Техниколор», какие инструменты использовали для монтажа, и как сегодня выглядит видеомонтажная аппаратная. А еще узнаете, сколько человек трудится над созданием фильма и познакомитесь со всей съемочной командой.

Описание книги

В книге «Дизайн – протест, дизайн – провокация» исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги.