4 НАСТОЛЬНЫЕ КНИГИ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров – вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом.

Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.

Для того, чтобы успешно развиваться, компания должна быть инновационной, креативной и клиентоориентированной. Если вы прорывной стартап, это обычно получается легко. Но как быть зрелым организациям? Как сделать крупную компанию такой же инновационной, как небольшой стартап? Все дело в том, что в большой компании процесс инноваций поддерживается при помощи других механизмов, нежели в стартапе.

В книге «Корпоративный стартап» предлагается подробный план действий, руководствуясь которым любая компания сможет начать процесс преобразований. Авторы рассказывают о проверенной методике создания инновационной экосистемы с применением принципов бережливого стартапа, построения бизнес-моделей, развития потребителей и дизайн-мышления.

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга – самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что – хорошо.

Руководители мечтают о том, чтобы совещания были плодотворными, а рабочие встречи эффективными. Но добиться этого крайне трудно: во время доклада внимание слушателей быстро теряется, и даже слайды не помогают вовлечь всех в активную работу. Мировой эксперт по совещаниям Дэвид Сиббет предлагает оптимальное решение: вести рабочие встречи так, чтобы по максимуму заинтересовать участников, используя весь инструментарий визуальных средств: доски, рисунки, стикеры и диаграммы. С помощью этих инструментов вы научитесь слышать других, вступать в диалог и добиваться взаимопонимания.