Модели снимаются в кино и записывают пластинки. Актрисы и певицы, наоборот, позируют перед объективами фотографов, чтобы убедить нас в необходимости покупки нового крема, помады или аромата.
ЭММА УОТСОН
Бренд Lancome решил завоевать сердца и кошельки юных бьюти-виктим, омолодив свой имидж. Так к Изабелле Расселине, Кейт Уинслет и Джулии Робертс присоединилась Эмма Уотсон. Оказалось, что красная помада вписывается в образ актрисы так же гармонично, как волшебная палочка. Помимо декоративной серии и аромата Tresor Midnight Rose, британка представляет гамму продуктов для осветления пигментации Blanc Expert: увы, от этой напасти не застрахованы красавицы любого возраста.
ДЕМИ МУР
Деми Мур несколько лет представляла линию макияжа, а также продукты по уходу за лицом и телом Helena Rubinstein. Не удивительно, что рекламу первого более чем за 100 лет аромата компания доверила именно ей: в 2009-м актриса стала «лицом» цветочной композиции Wanted. В целом развод с Эштоном Катчером пошел на пользу деловой карьере Мур: в прошлом году компания Oriflame предложила ей создать собственную линию косметики. Результатом сотрудничества стала серия More by Demi, состоящая из одноименного парфюма, средств для тела и волос, палитры для лица, помад и лаков для ногтей.
КЭТИ ХОЛМС
Еще одна селебрити, чья рекламная карьера пошла в гору после развода. Расставшись с Томом Крузом, Кэти тут же получила два заманчивых предложения. «Для разминки» дебютировала в качестве посланницы декоративной косметики Bobbi Brown. А производитель люксовых средств для волос Alterna предложил Холмс не только рекламный контракт, но и пакет акций в придачу. Справедливости ради отметим, что за год до развода миссис Круз снялась в мини-фильме, посвященном краске для волос John Frieda.
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ
Для Max Factor Гвинет представила семь разных образов, ради которых ей не пришлось притворяться. Пэлтроу просто изобразила разные ипостаси своей личности: актриса, певица, писатель/блогер, бизнес-леди, жена рок-музыканта, хранительница домашнего очага и поклонница йоги. Образы разрабатывали семь международных визажистов (рок-звезду придумал Владимир Калиничев), а утверждала Пэт Макграт. Помимо косметики звезда дважды отметилась в рекламе ароматов Hugo Boss: вечернего Boss Nuit Pour Femme и дневного Boss Pour Femme Jour.
МЕГАН ФОКС
В Меган Фокс все прекрасно, и звезда не перестает это доказывать. Продемонстрировав идеальное тело в рекламе нижнего белья, Меган представила на крупных планах не менее прекрасную часть себя, а именно, лицо. Звезда уже является посланницей косметики Giorgio Armani, а совсем недавно стало известно, что в процессе ухода за первенцем и в ожидании второго ребенка, Фокс не сидит сложа руки: теперь она представляет аромат Instinct от Avon.
ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН
Обладательница it-hair в Голливуде держалась до последнего. Казалось бы, шевелюра Джен должна сниматься в рекламе шампуней, стайлинга и ухода за волосами чаше, чем сама Энистон – в кино. Несколько лет назад актриса сделала первые шаги в эту сторону, представив шампунь Elvive от L’Oreal. Однако развернулась в полную силу лишь в этом году, приняв сразу два предложения. Джен стала официальным представителем средств для волос Living Proof и натуральной уходовой косметики Aveeno.
МЭРИЛИН МОНРО
На счету самой известной блондинки порядка трех десятков рекламных контрактов. В 40-50-х актриса была «лицом» не только косметики для лица (в том числе, Max Factor) и волос, но зубной пасты, таблеток для похудения, вина, авиалиний и даже киноформата 3D. Привлекательность Монро могла продать все. И до сих пор может. Два года назад Мэрилин появилась в видео-мистификации J’adore от Dior, летом «приняла участие» в съемках рекламы новинок Sexy Hair, а осенью сменила Брэда Питта на посту «лица» Chanel №5. «Меня часто спрашивают, в чем я сплю? Низ от пижамы, верх от пижамы, ночная рубашка? Я отвечаю: Chanel №5», — теперь эти знаменитые слова можно услышать из уст первоисточника за кадром рекламы духов, не менее известных, чем Монро.
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН
В 2005 году Йоханссон можно было лицезреть в рекламе L’Oreal Paris. По разным сведениям, звезда получила за работу от 3 до 4 миллионов долларов, что значительно больше, чем сумма контракта других посланниц марки. Так, в этом году Леу Мишель из сериала «Хор» оценили «всего лишь» на миллион. А последние четыре года Скарлетт хранит верность Dolce & Gabbana Beauty: они вместе с момента запуска линии косметики. Американская актриса отлично справляется с ролью знойной итальянки, представляя и косметику, и ароматы.
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС
Помимо того, что Джей Ло выпустила уже два десятка именных ароматов, каждый из которых рекламировала лично, она является «лицом», «телом», «губами», «ресницами» и «волосами» L’Oreal Paris, представляя огромное разнообразие продуктов от туши до крема для загара.
РИАННА
Карьера Рианны в качестве амбассадора косметических брендов началась с CoverGirl, для которого барбадосская красавица снялась с натуральным макияжем. Подружившись с МАС, Рири вернулась к смелым образам, которые воплощает и на сцене, и в клипах, и в обычной жизни. Результатом дружбы стало четыре коллекции, первая из которых вышла в феврале этого года, последняя появится в декабре. Певица приняла непосредственное участи не только в разработке продуктов, но так же упаковки (коробочки покрасили в ее любимый цвет розового золота) и названий (некоторые средства были названы как и песни: Who’s That Chick, Talk That Talk и др.). Союз получился более чем удачным: красную помаду RiRi Woo раскупили за три часа.
ЕЩЕ РАЗ ИСТОЧНИК