Модели снимаются в кино и записывают пластинки. Актрисы и певицы, наоборот, позируют перед объективами фотографов, чтобы убедить нас в необходимости покупки нового крема, помады или аромата.
ЭММА УОТСОН
![Эмма Уотсон](https://n1s1.elle.ru/ce/20/a4/ce20a4d98fd64db732eec9bc8497f578/550x712_0xd42ee42a_19813561401384945253.jpeg)
Бренд Lancome решил завоевать сердца и кошельки юных бьюти-виктим, омолодив свой имидж. Так к Изабелле Расселине, Кейт Уинслет и Джулии Робертс присоединилась Эмма Уотсон. Оказалось, что красная помада вписывается в образ актрисы так же гармонично, как волшебная палочка. Помимо декоративной серии и аромата Tresor Midnight Rose, британка представляет гамму продуктов для осветления пигментации Blanc Expert: увы, от этой напасти не застрахованы красавицы любого возраста.
ДЕМИ МУР
![Деми Мур](https://n1s1.elle.ru/77/de/59/77de592bff81de1594cc62c8e262fcb3/550x722_0xd42ee42a_11386019401384945366.jpeg)
Деми Мур несколько лет представляла линию макияжа, а также продукты по уходу за лицом и телом Helena Rubinstein. Не удивительно, что рекламу первого более чем за 100 лет аромата компания доверила именно ей: в 2009-м актриса стала «лицом» цветочной композиции Wanted. В целом развод с Эштоном Катчером пошел на пользу деловой карьере Мур: в прошлом году компания Oriflame предложила ей создать собственную линию косметики. Результатом сотрудничества стала серия More by Demi, состоящая из одноименного парфюма, средств для тела и волос, палитры для лица, помад и лаков для ногтей.
КЭТИ ХОЛМС
![Кэти Холмс](https://n1s1.elle.ru/ae/24/1f/ae241f82826f7db1a2af7be60fa4b914/728x582_1_ed9babc5e9a45f071a88fd91c39f075e@930x744_0xd42ee42a_9799311271384945679.jpeg)
Еще одна селебрити, чья рекламная карьера пошла в гору после развода. Расставшись с Томом Крузом, Кэти тут же получила два заманчивых предложения. «Для разминки» дебютировала в качестве посланницы декоративной косметики Bobbi Brown. А производитель люксовых средств для волос Alterna предложил Холмс не только рекламный контракт, но и пакет акций в придачу. Справедливости ради отметим, что за год до развода миссис Круз снялась в мини-фильме, посвященном краске для волос John Frieda.
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ
![Гвинет Пэлтроу](https://n1s1.elle.ru/ee/35/a0/ee35a0e26d419dfa0b5c885770225fb3/728x469_1_801fd44c348ef1e1f94d632e3ac211f2@1932x1244_0xd42ee42a_9928115491384946634.jpeg)
Для Max Factor Гвинет представила семь разных образов, ради которых ей не пришлось притворяться. Пэлтроу просто изобразила разные ипостаси своей личности: актриса, певица, писатель/блогер, бизнес-леди, жена рок-музыканта, хранительница домашнего очага и поклонница йоги. Образы разрабатывали семь международных визажистов (рок-звезду придумал Владимир Калиничев), а утверждала Пэт Макграт. Помимо косметики звезда дважды отметилась в рекламе ароматов Hugo Boss: вечернего Boss Nuit Pour Femme и дневного Boss Pour Femme Jour.
МЕГАН ФОКС
![Меган Фокс](https://n1s1.elle.ru/b6/1b/16/b61b16a11bdfde65e1f83f6f64c1a74e/550x825_0xd42ee42a_21462567461384946849.jpeg)
В Меган Фокс все прекрасно, и звезда не перестает это доказывать. Продемонстрировав идеальное тело в рекламе нижнего белья, Меган представила на крупных планах не менее прекрасную часть себя, а именно, лицо. Звезда уже является посланницей косметики Giorgio Armani, а совсем недавно стало известно, что в процессе ухода за первенцем и в ожидании второго ребенка, Фокс не сидит сложа руки: теперь она представляет аромат Instinct от Avon.
ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН
![Дженнифер Энистон](https://n1s1.elle.ru/99/18/a1/9918a126d24e607a74a61607e7937308/728x477_1_5f3ddbcbc593a995831c8ec32acc2f67@960x629_0xd42ee42a_17527362401384953208.jpeg)
Обладательница it-hair в Голливуде держалась до последнего. Казалось бы, шевелюра Джен должна сниматься в рекламе шампуней, стайлинга и ухода за волосами чаше, чем сама Энистон – в кино. Несколько лет назад актриса сделала первые шаги в эту сторону, представив шампунь Elvive от L’Oreal. Однако развернулась в полную силу лишь в этом году, приняв сразу два предложения. Джен стала официальным представителем средств для волос Living Proof и натуральной уходовой косметики Aveeno.
МЭРИЛИН МОНРО
![Мэрилин Монро](https://n1s1.elle.ru/16/f6/83/16f683ac0dafd3c87d9604847f3c8307/550x825_0xd42ee42a_5671518801384953554.jpeg)
На счету самой известной блондинки порядка трех десятков рекламных контрактов. В 40-50-х актриса была «лицом» не только косметики для лица (в том числе, Max Factor) и волос, но зубной пасты, таблеток для похудения, вина, авиалиний и даже киноформата 3D. Привлекательность Монро могла продать все. И до сих пор может. Два года назад Мэрилин появилась в видео-мистификации J’adore от Dior, летом «приняла участие» в съемках рекламы новинок Sexy Hair, а осенью сменила Брэда Питта на посту «лица» Chanel №5. «Меня часто спрашивают, в чем я сплю? Низ от пижамы, верх от пижамы, ночная рубашка? Я отвечаю: Chanel №5», — теперь эти знаменитые слова можно услышать из уст первоисточника за кадром рекламы духов, не менее известных, чем Монро.
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН
![Скарлетт Йоханссон](https://n1s1.elle.ru/39/6d/2e/396d2e3375eb52707ba157f8f6a039ca/550x713_0xd42ee42a_5632026561384953852.jpeg)
В 2005 году Йоханссон можно было лицезреть в рекламе L’Oreal Paris. По разным сведениям, звезда получила за работу от 3 до 4 миллионов долларов, что значительно больше, чем сумма контракта других посланниц марки. Так, в этом году Леу Мишель из сериала «Хор» оценили «всего лишь» на миллион. А последние четыре года Скарлетт хранит верность Dolce & Gabbana Beauty: они вместе с момента запуска линии косметики. Американская актриса отлично справляется с ролью знойной итальянки, представляя и косметику, и ароматы.
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС
![Дженнифер Лопес](https://n1s1.elle.ru/91/75/be/9175becad7e84699b49ccd7b5fdb8951/590x378_0xd42ee42a_6962700091384954042.jpeg)
Помимо того, что Джей Ло выпустила уже два десятка именных ароматов, каждый из которых рекламировала лично, она является «лицом», «телом», «губами», «ресницами» и «волосами» L’Oreal Paris, представляя огромное разнообразие продуктов от туши до крема для загара.
РИАННА
![Рианна](https://n1s1.elle.ru/4a/90/d3/4a90d33057188b61a8c21503fbdbec8a/600x600_0xd42ee42a_20547854461384954220.jpeg)
Карьера Рианны в качестве амбассадора косметических брендов началась с CoverGirl, для которого барбадосская красавица снялась с натуральным макияжем. Подружившись с МАС, Рири вернулась к смелым образам, которые воплощает и на сцене, и в клипах, и в обычной жизни. Результатом дружбы стало четыре коллекции, первая из которых вышла в феврале этого года, последняя появится в декабре. Певица приняла непосредственное участи не только в разработке продуктов, но так же упаковки (коробочки покрасили в ее любимый цвет розового золота) и названий (некоторые средства были названы как и песни: Who’s That Chick, Talk That Talk и др.). Союз получился более чем удачным: красную помаду RiRi Woo раскупили за три часа.
ЕЩЕ РАЗ ИСТОЧНИК