Востребованные знаменитости в рекламе

ИСТОЧНИК

Модели снимаются в кино и записывают пластинки. Актрисы и певицы, наоборот, позируют перед объективами фотографов, чтобы убедить нас в необходимости покупки нового крема, помады или аромата.

ЭММА УОТСОН

Эмма Уотсон

Бренд Lancome решил завоевать сердца и кошельки юных бьюти-виктим, омолодив свой имидж. Так к Изабелле Расселине, Кейт Уинслет и Джулии Робертс присоединилась Эмма Уотсон. Оказалось, что красная помада вписывается в образ актрисы так же гармонично, как волшебная палочка. Помимо декоративной серии и аромата Tresor Midnight Rose, британка представляет гамму продуктов для осветления пигментации Blanc Expert: увы, от этой напасти не застрахованы красавицы любого возраста.

ДЕМИ МУР

Деми Мур

Деми Мур несколько лет представляла линию макияжа, а также продукты по уходу за лицом и телом Helena Rubinstein. Не удивительно, что рекламу первого более чем за 100 лет аромата компания доверила именно ей: в 2009-м актриса стала «лицом» цветочной композиции Wanted. В целом развод с Эштоном Катчером пошел на пользу деловой карьере Мур: в прошлом году компания Oriflame предложила ей создать собственную линию косметики. Результатом сотрудничества стала серия More by Demi, состоящая из одноименного парфюма, средств для тела и волос, палитры для лица, помад и лаков для ногтей.

КЭТИ ХОЛМС

Кэти Холмс

Еще одна селебрити, чья рекламная карьера пошла в гору после развода. Расставшись с Томом Крузом, Кэти тут же получила два заманчивых предложения. «Для разминки» дебютировала в качестве посланницы декоративной косметики Bobbi Brown. А производитель люксовых средств для волос Alterna предложил Холмс не только рекламный контракт, но и пакет акций в придачу. Справедливости ради отметим, что за год до развода миссис Круз снялась в мини-фильме, посвященном краске для волос John Frieda.

ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ

Гвинет Пэлтроу

Для Max Factor Гвинет представила семь разных образов, ради которых ей не пришлось притворяться. Пэлтроу просто изобразила разные ипостаси своей личности: актриса, певица, писатель/блогер, бизнес-леди, жена рок-музыканта, хранительница домашнего очага и поклонница йоги. Образы разрабатывали семь международных визажистов (рок-звезду придумал Владимир Калиничев), а утверждала Пэт Макграт. Помимо косметики звезда дважды отметилась в рекламе ароматов Hugo Boss: вечернего Boss Nuit Pour Femme и дневного Boss Pour Femme Jour.

МЕГАН ФОКС

Меган Фокс

В Меган Фокс все прекрасно, и звезда не перестает это доказывать. Продемонстрировав идеальное тело в рекламе нижнего белья, Меган представила на крупных планах не менее прекрасную часть себя, а именно, лицо. Звезда уже является посланницей косметики Giorgio Armani, а совсем недавно стало известно, что в процессе ухода за первенцем и в ожидании второго ребенка, Фокс не сидит сложа руки: теперь она представляет аромат Instinct от Avon.

ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН

Дженнифер Энистон

Обладательница it-hair в Голливуде держалась до последнего. Казалось бы, шевелюра Джен должна сниматься в рекламе шампуней, стайлинга и ухода за волосами чаше, чем сама Энистон – в кино. Несколько лет назад актриса сделала первые шаги в эту сторону, представив шампунь Elvive от L’Oreal. Однако развернулась в полную силу лишь в этом году, приняв сразу два предложения. Джен стала официальным представителем средств для волос Living Proof и натуральной уходовой косметики Aveeno.

МЭРИЛИН МОНРО

Мэрилин Монро

На счету самой известной блондинки порядка трех десятков рекламных контрактов. В 40-50-х актриса была «лицом» не только косметики для лица (в том числе, Max Factor) и волос, но зубной пасты, таблеток для похудения, вина, авиалиний и даже киноформата 3D. Привлекательность Монро могла продать все. И до сих пор может. Два года назад Мэрилин появилась в видео-мистификации J’adore от Dior, летом «приняла участие» в съемках рекламы новинок Sexy Hair, а осенью сменила Брэда Питта на посту «лица» Chanel №5. «Меня часто спрашивают, в чем я сплю? Низ от пижамы, верх от пижамы, ночная рубашка? Я отвечаю: Chanel №5», — теперь эти знаменитые слова можно услышать из уст первоисточника за кадром рекламы духов, не менее известных, чем Монро.

СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН

Скарлетт Йоханссон

В 2005 году Йоханссон можно было лицезреть в рекламе L’Oreal Paris. По разным сведениям, звезда получила за работу от 3 до 4 миллионов долларов, что значительно больше, чем сумма контракта других посланниц марки. Так, в этом году Леу Мишель из сериала «Хор» оценили «всего лишь» на миллион. А последние четыре года Скарлетт хранит верность Dolce & Gabbana Beauty: они вместе с момента запуска линии косметики. Американская актриса отлично справляется с ролью знойной итальянки, представляя и косметику, и ароматы.

ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

Дженнифер Лопес

Помимо того, что Джей Ло выпустила уже два десятка именных ароматов, каждый из которых рекламировала лично, она является «лицом», «телом», «губами», «ресницами» и «волосами» L’Oreal Paris, представляя огромное разнообразие продуктов от туши до крема для загара.

РИАННА

Рианна

Карьера Рианны в качестве амбассадора косметических брендов началась с CoverGirl, для которого барбадосская красавица снялась с натуральным макияжем. Подружившись с МАС, Рири вернулась к смелым образам, которые воплощает и на сцене, и в клипах, и в обычной жизни. Результатом дружбы стало четыре коллекции, первая из которых вышла в феврале этого года, последняя появится в декабре. Певица приняла непосредственное участи не только в разработке продуктов, но так же упаковки (коробочки покрасили в ее любимый цвет розового золота) и названий (некоторые средства были названы как и песни: Who’s That Chick, Talk That Talk и др.). Союз получился более чем удачным: красную помаду RiRi Woo раскупили за три часа.

ЕЩЕ РАЗ ИСТОЧНИК