ZAG
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image20-1.png)
Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. В этой книге Марти Ньюмейер показывает, как на практике заниматься брендингом. Для этого бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг».
Делай новое!
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image8-9.png)
В этой книге Игорь Манн и его партнеры по проекту Krostu.com собрали 10 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга.
Выберите подходящий вам инструмент или сервис (узнайте об этом в специальной главе «Где взять что-то новое»). И начните его использовать.
Сделано, чтобы прилипать
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image12-4.png)
«В KFC подают жареных крыс», «Великая Китайская стена видна из космоса»… Замечали, как быстро расходятся и долго живут городские легенды, байки и теории заговора? А вот полезные и важные открытия могут годами пробивать себе дорогу. Братья Хиз всерьез взялись за этот вопрос и изучили особенности «прилипчивых» историй. Они вывели способы, которые помогут создать крутую вирусную идею.
Суперпотребители
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image10-11.png)
Кто такие суперпотребители? Это те, кто о-о-очень заинтересован в ваших товарах. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Автор книги Эдди Юнн проанализировал огромную базу данных, измерил массу покупок и узнал, что делает потребителей — суперпотребителями. В этой книге он делится с вами своими открытиями.
Креативный вид
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image24-1.png)
Вся наша история состоит из постоянных преобразований и неукротимого креатива. Фасады зданий, наушники-капельки, смартфоны — все это ветки буйного леса изобретений. Нейробиолог Дэвид Иглмен и композитор Энтони Брандт исследуют креативность с научной точки зрения и доказывают, что тяга к придумыванию — потребность нашего мозга. Вы проследите историю изобретений: от арт-открытий Пикассо до космических полетов. Поймете, какие качества присущи творческим людям и как можно развивать воображение.
Как растут бренды
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image1-70.png)
Байрон Шарп и его коллеги проанализировали результаты многолетних исследований, вывели ряд законов и проиллюстрировали их примерами из практики разных компаний. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как люди совершают покупки и почему растут продажи. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на классической науке, а не домыслах.
Рисовый штурм в карточках
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image2-63.png)
В 2015 году в МИФе вышла книга Майкла Микалко «Рисовый штурм» — о том, как нестандартно мыслить и придумывать идею за идеей. Книга стала бестселлером: её полюбили креативщики, Игорь Манн и все, кому нравится тренировать свой мозг. И вот сейчас, спустя три года, вышел новый хит — «Рисовый штурм в карточках». 56 инструментов для поиска идей. Волшебные карточки, которые заставят творческое мышление работать на всю катушку.
На крючке
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image22-1.png)
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Дизайн привычных вещей
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image9-9.png)
Обновленное издание легендарной книги Дональда Нормана. В ней основатель одной из ведущих компаний в области дизайна Nielsen Norman Group и бывший вице-президент Apple рассказал о том, как дизайн влияет на жизнь человека. Норман описал, как плохой дизайн приводит к роковым ошибкам — авиакатастрофам и авариям на производстве. И добавил советы, которые помогут всё исправить.
Заставь его замолчать
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image15-2.png)
Настольная книга для всех, кто занимается творчеством. Автор на личном примере и примере других людей рассказывает, как работает внутренний критик, как его распознать и как с ним справиться, а также предлагает техники преодоления этих ступоров, мешающих полностью себя реализовать. Поможет стать смелее, зарядит вдохновением и даст ответ на вопрос: «Почему моя работа важна?».
Нейромаркетинг в действии
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image21-1.png)
Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
iМаркетинг
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image14-2.png)
Цельная система для развития интернет-маркетинга, основанная на многолетнем практическом опыте и материалах популярного семинара, который автор вел с Игорем Манном. Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг.
Я хочу больше идей!
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image16-3.png)
Творчество — это не какой-то волшебный дар, присущий избранным счастливчикам. Это способ работы, с различными этапами, которые любой может освоить и использовать. Стив Роулинг, бывший телевизионный журналист BBC, поможет вам обнаружить и развить ваши лучшие идеи. Более 100 техник креативного мышления — в одной книге.
Маркетинг без бюджета
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image19-1.png)
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать.
Не делай это
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image13-4.png)
«У хорошего художника всегда времени меньше, чем идей» — говорил немецкий художник Мартин Киппенбергер. Дональд Рос, дизайнер и креативный предприниматель, нашёл решение этой проблемы и написал книгу «Не делай это» — она рассказывает про тайм-менеджмент для людей творческих профессий. Тех, кто придумывает, рисует, пишет, шьёт или лепит фигурки из керамики.
Заразительный
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image6-26.png)
Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. При этом мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других. Почему? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер делится научным обоснованием феномена сарафанного радио. Автор предлагает набор методов для создания сообщений, которыми люди охотно будут делиться.
Одним словом
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image17-3.png)
Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом, в буквальном смысле — процессом именования. Нейминг — важнейшая часть маркетинговой стратегии, без нее позиционирование бренда практически невозможно.
Квест для творческого человека
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image7-12.png)
На каждом развороте этой яркой книги с уникальными иллюстрациями Стефана Бухера вы найдете по несколько вопросов. Они призваны заставить вас задуматься, начать рисовать и писать прямо в книге, где для этого отведено специальное место. Вот примеры вопросов: «Как вы опишете свою жизнь одним предложением? Думаете, вы рождены для великих дел? Чем для вас является счастье? Если вы знаете, как стать счастливым, почему не становитесь?»
Креативное агентство
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image23-1.png)
Веселая игра, в которой каждому игроку предстоит взять на себя роль директора креативной студии. Ваша цель — стать лучшим из лучших. Нанимайте сотрудников, выполняйте проекты, радуйте клиентов, устраивайте громкие вечеринки, покупайте себе модные атрибуты и помните, что на рынке креативщиков — очень жесткая конкуренция.
Взлом маркетинга
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image4-59.png)
Внимание! Эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Её автор Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Он основан на чётких научных данных, результатах исследований, которые раскрывают главную тайну: почему люди покупают что-то.
В книге — десятки работающих кейсов, которые помогут сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар.
Контент, маркетинг и рок-н-ролл
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image18-2.png)
Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей — об этом наглядно и доступно пишет известный копирайтер Денис Каплунов. Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги — все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.
Огилви о рекламе
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image11-8.png)
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. В ней — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Автор, ножницы, бумага
![](https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/wp-content/uploads/2018/10/image3-60.png)
Журналист и писатель Николай Кононов создал метод, который выглядит как лестница к умению писать оригинально и по делу. Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован для всех желающих научиться писать с нуля или начального уровня. Вы сможете писать статьи, посты, лонгриды, очерки, слоганы. Да книги в конце концов. Выбирать захватывающие темы и придумывать заголовки. Доносить до читателя смысл, а не белый шум.
ЕЩЕ РАЗ ИСТОЧНИК