Спрей Ajax — победитель грязи
На одной из станций метро в Стокгольме была проведена интересная рекламная акция. Раньше стены станции были покрыты баннерами и рекламными щитами, за которыми за столько лет скопилось немало пыли и грязи. Сотрудники компании Ajax разместили рекламу прямо на грязной стене.
Гриль прямо внутри вагона метро
В одном из вагонов метро была размещена очень интересная реклама Burger King. Рекламные постеры были расклеены таким образом, что полка для вещей стала похожа на гриль.
Царь зверей за рулем
С чем у вас ассоциируется лев? Для большинства людей лев — символ власти и могущества. Этим и воспользовалась компания Peugeot.
Вечер со спреем Autan — вечер без комаров
Чтобы показать эффективность своего спрея от комаров, компания Autan предложила людям провести время в беседке, на крыше которой располагался большой тюбик спрея.
Vivid Sydney о ценности зрения
Этот фестиваль проводится ежегодно, и на него попадают самые остросоциальные примеры уличного искусства. Конкретно эта работа несет зрителям идею того, насколько удивителен наш дар видеть.
Модные статуи
Компания Puma решила разместить свои визитки на всех статуях в городе. Сотрудники компании обвязывали обувь скульптур бантиками и оставляли визитку.
Реклама детского питания Biosea
Спинки стульев в этом заведении являются рекламным проектом компании Biosea. Ребенок на стуле будто обнимает сидящего на нем человека и рекламирует детское питание.
Внедорожник для любимой
Сотрудник автосалона решил подарить на свадьбу своей будущей жене внедорожник. Другие сотрудники салона постарались и украсили машину сердечками и бантами. Путешествие от салона до дома стало одновременно и приятным жестом любви, и отличной рекламой.
Экологи против энергетической компании E.ON
На стену винтажного здания был помещен кондиционер, который работал без перерыва несколько месяцев. Здание покрылось льдом. Активисты хотели показать, что длительное использование электроэнергии может негативно влиять на окружающую среду.
Столб удовольствия
Производители чесалок для спины решили покрыть один столб на станции метро огромным количеством щеток. Разумеется, столб привлек к себе внимание, а значит рекламная кампания удалась.
ЕЩЕ РАЗ ИСТОЧНИК