10 ноября, отдел IT центральной Библиотеки, вещал о продвижении в социальных сетях своего аккаунта, нюансах работы, особенностях блога и целевой аудитории.
В регламенте 30 минут, выступление поделено на 3 части:
I ЧАСТЬ — зритель
Это вводная и основополагающая часть, которая начиналась с литературных источников. В ней мы попытались натолкнуть на мысли:
- Как устроен наш мозг?
- На что и почему, мы реагируем по разному, а что для нас всегда раздражитель?
- Как мы воспринимаем информацию из социальных сетей и на что нам нравится?
Эта часть дополнилась такими тезисами как «backraund», как личная составляющая и личный бренд.
II ЧАСТЬ — раздражители
Здесь все то, для чего нас позвали, и то, что характеризует именно наш метод. Наше отношение к:
- Структуре
- Канцеляризмам
- Изображениям
- Общей подаче материала, его стилистике
- Работа над ошибками
Стоит оговориться, что все это, не сопровождается риторикой «научить», «просвятить», «указать» и т.д. Мы просто делимся своим опытом.
III ЧАСТЬ — вдохновиться
Что бы соблюдать короткий регламент, структуру и поставить логичную точку, в третьей части мы оставили «ЧЕК-ЛИСТ» по рабочим моментам и список референсов, чем вдохновляемся и с кого берем пример.
P.S.
Мастер-класс был посвящен социальным сетям, их эффективному продвижению с молодых глаз. Чтобы усиленно не говорить о заголовках, изображениях и тексте, был смысл углубиться в зрителя, его потребности и эмоции. То самое «зрительное восприятие» из заголовка.