ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

Как найти любимое дело, если все вокруг кажется неинтересным? Что сделать, чтобы выстроить равноправные отношения с родителями? Как правильно расходовать время, если ты студент? Когда и как начинать инвестировать? В начале взрослой жизни все люди задают себе эти вопросы. Их задавал себе автор, а теперь эти вопросы задают ему.
Эта книга – искренний рассказ состоявшегося и счастливого человека о том пути, который он прошел. В ней много личных историй и выводов, которые Альберт сделал из произошедших с ним событий – как приятных, так и трагичных. Автор написал эту книгу с одной целью – чтобы помочь людям изменить что-то важное в своей жизни. Поэтому в ней много практичных советов, ответов на сложные вопросы и действенных рецептов выхода из той или иной ситуации.
Альберт искренне убежден, что каждый из нас приходит в этот мир с огромным потенциалом. Просто нужно найти в себе смелость и создать самую яркую, счастливую и успешную версию самого себя.
Эта книга о том, как научиться не пропускать свою жизнь, а проживать каждое ее мгновение. Вы узнаете, как обнаружить и преодолеть те препятствия, которые мешают вам чувствовать связь с миром вокруг в каждый момент времени.
Для реальных изменений, роста и счастья в жизни требуется две вещи: смягчить «стены», которые не позволяют нам видеть жизнь в полном объеме; создать ресурсы, чтобы стать более открытыми к жизни, не отгораживаться и не упускать возможности.
Кори Мускара утверждает, что пусть сейчас эти аспекты не кажутся вам привлекательными, но если они проявятся в вашей жизни, вы скажете: «Вот что мне было нужно!»
Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, если вы хотите научиться качественнее общаться, самый простой способ – фокусировать внимание не на себе, а на собеседнике.
Эта книга наполнена простыми тактическими приемами, которые помогут вам улучшить коммуникацию: они основаны на переносе внимания с себя на других. С их помощью вы научитесь общаться с позиции собеседника, а значит, будете проще доносить свои идеи до окружающих.
Радислав Гандапас — партнер компании «Ораторика», бизнес-тренер, мотивационный спикер, автор серии тренингов и семинаров по ораторскому искусству. Дважды удостоен звания «Самый популярный тренер года в России». «101 совет оратору» — это удобный формат, реальные советы от ведущего тренера по публичным выступлениям — интересный и оригинальный подарок друзьям и знакомым.
Цитата
Никогда не пишите текста выступления полностью — это только усложнит задачу.
Радислав Гандапас

О чем книга
Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным изданием. Книга представляет собой лаконичные советы по подготовке к выступлению перед публикой. Все они разносторонни и касаются не только моментов общей психологии, но и нюансов по оформлению слайдов, работе с микрофоном и других важных аспектов.

Почему книга достойна прочтения
— Множество совершенно различных по структуре, но схожих по тематике советов, которые помогут достойно встретиться с аудиторией.
— Затронуты важные аспекты процесса подготовки к выступлению, которые на первый взгляд кажутся незначительными и не имеющими отношения к оратору, например, подготовка помещения для выступления.
— Автор направляет читателя, опираясь на российский опыт и особенности российской аудитории.
— Книга представляет собой сборник ценных советов, которые можно освежить в памяти за несколько минут благодаря удобному формату издания.

Для кого эта книга
Рекомендована начинающим и практикующим ораторам, а также тем, кто по долгу службы выступает перед аудиторией.

Кто автор
Известный бизнес-тренер, коуч, совладелец и ведущий тренер компании «Oratorica» Радислав Гандапас — автор шести книг по ораторскому искусству, а также создатель трех фильмов по публичным выступлениям и лидерским качествам. Сам Гандапас не считает себя человеком универсальным, а позиционируется по-разному в зависимости от места и цели представления: бизнес-тренер, психолог, ведущий, мотивационный спикер, коуч, предприниматель.

Особенности оформления книги
Карманный формат, мягкая обложка.



Умение выступать публично необходимо каждому современному человеку. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экзамен, работодателю — во время интервью, сотрудникам в процессе работы, партнерам при заключении сделки. Говорить на публике нелегко, многие испытывают страх и неуверенность.
Для телеведущего умение выступать — основа профессии, поэтому советы тележурналиста имеют наибольшую ценность. Нина Зверева, тележурналист и педагог, член Академии российского ТВ и обладатель премии «ТЭФИ», расскажет, как подготовиться к выступлению, выработать свой ораторский стиль и наиболее эффектно донести свою мысль до аудитории.
Эта книга для тех, кто хочет, чтобы их не только слушали, но и слышали.
5-е издание.


Новая книга известного бизнес-тренера Никиты Непряхина содержит 50 самых острых, важных и актуальных вопросов по публичным выступлениям и презентациям и 50 простых, понятных и максимально практичных ответов.
Никакой воды, лишних рассуждений и длинных теоретических преамбул. Это не учебник по риторике, не очередная книга о великих ораторах. Это максимально практичная книга с абсолютно эксклюзивными авторскими приемами, секретами, технологиями и методиками, написанная в форме диалога с читателем и проиллюстрированная большим количеством примеров из российской практики. Советы и рекомендации автора помогут освоить навыки красноречия, узнать секреты подготовки к выступлению и избежать многих ошибок, которые делают начинающие ораторы.
2-е издание.



Карманный тренажер, который поможет перевести знания о публичных выступлениях в навыки.

Наверняка каждый хотел бы уметь говорить красиво и экспромтом в любой ситуации. Но абсолютный экспромт возможен лишь в той сфере, где вы все знаете, и по той теме, на которую вы уже не раз выступали. Во всех остальных случаях нужна подготовка.

Если вам пока еще сложно выступать публично, 10 простых уроков из этой книги помогут научиться многим навыкам оратора: знакомиться, «цеплять» аудиторию, говорить весело, чисто и структурировано, использовать метафоры, четко формулировать мысли, задавать провокационные вопросы и подводить итоги. Внимательно читайте, выполняйте все задания — и результат не заставит себя ждать.

Фишки книги
В основе книги — опыт работы группы «Гений общения», где Нина Зверева, признанный эксперт в сфере публичных выступлений, на протяжении 10 уроков разбирала ошибки и достижения участников в видеозаписях их тренировочных выступлений. Самые яркие примеры вошли в эту книгу.

Книга небольшого формата — легко поместится в кармане или сумке. Берите ее с собой повсюду, чтобы освежить знания перед важным выступлением.

Для кого книга
Для тех, кому необходимо выступать публично (вживую или онлайн).

Для тех, кто испытывает страх и волнение перед аудиторией.

Для тех, кто готов учиться не только на своих, но и на чужих ошибках.

Для тех, кто начинает свой путь спикера и готов работать над этим навыком, но нет возможности участвовать в тренингах по обучению ораторскому мастерству.

Для всех, кому необходимо уметь доносить свои мысли.

Об авторе
Нина Зверева — кандидат филологических наук, член Академии российского телевидения, дважды лауреат премии ТЭФИ. В прошлом — успешный тележурналист и продюсер. Ныне один из самых востребованных бизнес-тренеров России, коуч первых лиц крупных компаний, госкорпораций, бизнесменов из списка Forbes, губернаторов и депутатов. Директор и главный бизнес-тренер Центра «Практика» (более 20 000 учеников из 150 городов России). Преподаватель курсов по риторике и коммуникациям Московской Школы управления Сколково. Автор нескольких деловых бестселлеров.

От автора
На тренингах в группе или индивидуально обучаться гораздо проще. Однако не всегда есть возможность найти время и деньги для участия в живом тренинге. Так у меня возникла мечта написать книгу-тренажер, имитирующую живой тренинг. С ее помощью даже самый стеснительный читатель сможет обрести уверенность в себе.

Продюсер социальных сетей, многорукая и многоликая Алла Кечеджан предложила мне вести интерактивное обучение публичным выступлениям. Я предложила простую систему: учитель (то есть я) дает чуть-чуть теории и задание, в течение трех дней люди выполняют «домашнюю работу» (форма задания была неизменной: записать видео), потом получают мои комментарии. Те, кто выполнит все десять заданий, гарантированно изменят свое речевое поведение — как в общении, так и в презентации. Присланных работ оказалось достаточно, чтобы найти и показать участникам группы их основные ошибки. Были и бриллианты, которые сверкали и радовали.

Мы работали ровно месяц. А потом я спросила участников группы: готовы ли они к тому, что их монологи будут расшифрованы и выложены в моей новой книге? Как приятно было получить дружное единогласное «да»! Как приятно было осознать, что теперь в моих руках реальный материал для обучения сотен, а может, и тысяч человек. Потому что можно учиться не только на своих, но и на чужих ошибках, если есть подробный разбор полетов.
До недавнего времени процесс обучения сводился главным образом к запоминанию информации: необходимо было зубрить даты, факты, события и в нужный момент применять эти знания. Но в современном мире, где практически любую информацию можно получить за считаные минуты с помощью гаджетов, а искусственный интеллект проникает во все новые сферы жизни, простого запоминания уже недостаточно. Настоящим профессионалам следует научиться осваивать новые формы мастерства быстро и эффективно, стать учениками, способными извлечь преимущества из всех инструментов и методов, которые предлагает XXI век.
В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Книга Майи Богдановой учит правильно доносить мысли, рассказывать окружающим о том, что для вас важно, делать свой контент заметным среди информационного шума.
Если вы умеете писать, вы никогда не станете зависимы ни от одного партнера или начальника. Вы сможете договориться с любым человеком, вступить в диалог с читателем, быть понятым людьми, не зависимо от их статуса, образования или материального положения. Текст, который работает на вас, – это определенная последовательность действий, алгоритм, который в конечном итоге приводит вас к новому уровню письменной коммуникации. Книга «Школа контента» именно о том, как писать много, качественно, стильно и полезно. А главное – в свое удовольствие.
Цитата
Правила не предназначены для халтурщиков и позеров, шарлатанов, трепачей и лентяев. Думаете, вы уже работаете в поте лица? Этого мало — для того, чтобы Правила принесли успех, вам действительно придется поработать.
Ричард Темплар

О чем книга
В очередной книге из серии «Правила» Темплар на этот раз делится секретами о том, как правильно выстраивать карьеру и медленными, но уверенными шагами приближаться к самой верхушке своей рабочей мечты. Но главное при этом — мечтать о чем-то сбыточном и абсолютно соответствующем вашим способностям и умениям.

Почему книга достойна прочтения
100 правил для карьерного роста от британского автора многочисленных бизнес-бестселлеров.
Доступный живой авторский язык, пересыпаемый удачными вкраплениями из примеров и шутливых замечаний.
Все правила направлены на дипломатичное, но в то же время упорное достижение своих карьерных целей.
Много нововведений в рамках традиционного менеджмента.
Для кого эта книга
Книга будет интересна менеджерам разных уровней и рекрутерам.

Кто автор
Ричард Темплар — английский писатель и издатель. До того, как основать издательство вместе со своей супругой, Темплар сменил множество профессий — например, он был управляющим казино, финансовым менеджером, бизнес-консультантом, специалистом по управлению стрессом и даже экскурсоводом.
5-е издание.